Ольга Ивановна Нгуен
Автор проекта
Проект поддержан ЖЗО
Дата рождения:
—
Место жительства:
Вологодская область, Вологодская область, г. Череповец
Организация:
ООО «Бреалит»
Должность:
Руководитель проектов
Сферы интересов:
#Корпоративное здоровье, #ЗОЖ
Социальные сети:
—
Проекты участницы
«КАПИТАН БЕЗОПАСНОСТЬ» - образовательный проект по основам осознанной безопасности и экологии для детей
Суть проекта
Игра по правилам безопасного поведения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от 6 до 11 лет). Обучаться безопасности поведения, играя, не только можно, но и нужно. В игре знания усваиваются лучше, и ребята смогут научиться принимать правильные решения в непредвиденных ситуациях в привычной для их возраста игровой форме.
Цель — обучение детей в игровой форме правилам безопасного поведения.
Задачи:
- закрепить основные правила безопасного поведения: «предвидеть – по
возможности избегать - при необходимости действовать»,
- выявить актуальные знания детей о безопасном поведении в быту, при
пожаре, на улице и т.д.
- способствовать формированию бережного отношения к природе.
В игру можно сыграть как командой, так и индивидуально
Игра охватывает 6 областей повседневной безопасности
Игра построена на увлекательной для детей механике викторины и сборки пазлов
Возраст участников: от 6 до 11 лет
Продолжительность игры: 40 минут (в зависимости от количества
участников время может быть, как увеличено, так и уменьшено в среднем
на +(-) 10 мин.).
Целевая аудитория
- детские лагеря, школы вожатых,
- школы, детские сады,
- учебные центры,
- библиотеки,
- детские праздники (можно провести целый турнир на звание КАПИТАН БЕЗОПАСНОСТЬ!),
- городские мероприятия.
«Зрелость» проекта
—
Результаты проекта
Обучение подрастающего поколения в игровой форме правилам безопасного поведения.
Закрепление основных правила безопасного поведения: «предвидеть – по
возможности избегать - при необходимости действовать»,
Формирование бережного отношения к природе.
Реализация проекта
Проект реализуется с 2014 года в формате тренингов. С 2022 года сделан ребрендинг и адаптация под целевую аудиторию для придания массовости проекта. Сейчас идет стадия пилотного тестирования в двух регионах страны
Фото проекта