Проекты участницы
Neuro Method
Суть проекта
В последние годы когнитивные нарушения у детей встречаются все чаще. По оценкам экспертов, ими страдает каждый пятый ребенок (20%). Нарушения когнитивных функций (памяти, речи, внимания и других) ведет к трудностям в обучении, социализации, психоэмоциональным расстройствам и, как следствие, снижению качества жизни ребенка. При этом большинство из этих дефектов возможно своевременно скорректировать.
⠀
На протяжении 10 лет фонд «Дети-бабочки» занимается системной помощью детям с буллезным эпидермолизом. Часто у таких пациентов ввиду специфики их болезни возникают необратимые изменения в артикуляционном аппарате и как следствие – задержка в речевом развитии, трудности в социализации. Чтобы помочь детям в решении этих проблем в 2020 году в фонде «Дети-бабочки» начала работу группа когнитивных реабилитологов. Их знания, навыки и практический опыт и позволил нам создать новый проект – Neuro Method, который комплексно работает с проблемами детей и обучением специалистов.
В большинстве случаев коррекция нарушений речевой деятельности у детей начинается только в дошкольном возрасте (после 3-5 лет), тогда как это необходимо делать в младенчестве, когда еще не сформировался стойкий патологический стереотип речевых расстройств.
⠀
На протяжении 10 лет фонд «Дети-бабочки» занимается системной помощью детям с буллезным эпидермолизом. Часто у таких пациентов ввиду специфики их болезни возникают необратимые изменения в артикуляционном аппарате и как следствие – задержка в речевом развитии, трудности в социализации. Чтобы помочь детям в решении этих проблем в 2020 году в фонде «Дети-бабочки» начала работу группа когнитивных реабилитологов. Их знания, навыки и практический опыт и позволил нам создать новый проект – Neuro Method, который комплексно работает с проблемами детей и обучением специалистов.
В большинстве случаев коррекция нарушений речевой деятельности у детей начинается только в дошкольном возрасте (после 3-5 лет), тогда как это необходимо делать в младенчестве, когда еще не сформировался стойкий патологический стереотип речевых расстройств.
Целевая аудитория
1. Специалисты (логопеды, психологи, терапевты, педагоги) которые заинтересованы сами в повышении уровня своей квалификации, актуальных знаниях, использовании проверенных и работающих методик. 2. Родители детей с орфанными (редкими) заболеваниями, а также родители, заинтересованные в гармоничном, разностороннем развитии детей, их успешной социализации, успеваемости в школе, высокой мотивации к обучению и познанию окружающего мира; родители, которые хотят помочь своему ребенку раскрыть свои сильные стороны.
«Зрелость» проекта
Многократно реализован
Результаты проекта
Сформирована команда специалистов по работе с проектом – нейропсихолог, логопеды-дефектологи, специалист по поведенческой терапии и арт-терапевт. Команда на регулярной основе проводит онлайн-занятия с подопечными Фонда, комплексно реализует программу когнитивной реабилитации.
Была проведена работа в общей сложности с 206 подопечными. Проведено 6 вебинаров для родителей и 2 мастер-класса, записан курс «Нейроразвитие речи ребенка (4-6 лет)», проведено более 3000 консультаций.
Была проведена работа в общей сложности с 206 подопечными. Проведено 6 вебинаров для родителей и 2 мастер-класса, записан курс «Нейроразвитие речи ребенка (4-6 лет)», проведено более 3000 консультаций.
Реализация проекта
Информация о реализации проекта: Проект запущен в 2020 году и активно развивается в 2021 году.