Олеся Морозова Александровна
Участница сообщества
Дата рождения:
16 августа 1988г.
Место жительства:
Москва и Московская область, Мытищи
Организация:
ООО «ИНТЕРСЭН-плюс»
Должность:
Директор по развитию
Сферы интересов:
#Демография, #Женское здоровье, #Здоровье детей, #Здоровье старшего поколения, #Просветительская деятельность, #Технологии для здоровья
Проекты участницы
Социальный проект "Дари Заботу"
Суть проекта
Социальный проект “Дари Заботу” - наша рука заботы о тех, кто, не жалея собственных сил и времени, оказывает помощь совершенно незнакомым людям, попавшим в беду.
Проект направлен на привлечение внимания к деятельности и помощь Благотворительным фондам, Некоммерческим организациям, Ассоциациям, так или иначе связанным с оказанием поддержки социально-незащищенным категориям граждан или улучшением качества их жизни.
В современном мире люди настолько заняты своими делами, что порой не замечают проблем окружающих. Узнав о несчастье, что пришло в чей-то дом, считают, что поможет кто-то другой, знакомый и без их участия окружен заботой и поддержкой. Однако, человек, столкнувшийся с бедой, зачастую оказывается с ней один на один, чувствуя себя беспомощным и одиноким. А недостаточная осведомленность о существовании различных специализированных платформ, современных ресурсов, средств поддержки и самопомощи может быть губительна, особенно в сложных жизненных ситуациях.
Мы хотим рассказать людям о том, как они могут помочь знакомым и близким, попавшим в сложную жизненную ситуацию, и тем самым повысить информированность населения о доступных мерах поддержки. В целях реализации проекта мы планируем размещать на флаконах антисептических и косметических средств QR-коды, ведущие на полезные ресурсы, и ссылки на сайты организаций, занимающихся поддержкой людей, оказавшихся в кризисной ситуации.
Проект направлен на привлечение внимания к деятельности и помощь Благотворительным фондам, Некоммерческим организациям, Ассоциациям, так или иначе связанным с оказанием поддержки социально-незащищенным категориям граждан или улучшением качества их жизни.
В современном мире люди настолько заняты своими делами, что порой не замечают проблем окружающих. Узнав о несчастье, что пришло в чей-то дом, считают, что поможет кто-то другой, знакомый и без их участия окружен заботой и поддержкой. Однако, человек, столкнувшийся с бедой, зачастую оказывается с ней один на один, чувствуя себя беспомощным и одиноким. А недостаточная осведомленность о существовании различных специализированных платформ, современных ресурсов, средств поддержки и самопомощи может быть губительна, особенно в сложных жизненных ситуациях.
Мы хотим рассказать людям о том, как они могут помочь знакомым и близким, попавшим в сложную жизненную ситуацию, и тем самым повысить информированность населения о доступных мерах поддержки. В целях реализации проекта мы планируем размещать на флаконах антисептических и косметических средств QR-коды, ведущие на полезные ресурсы, и ссылки на сайты организаций, занимающихся поддержкой людей, оказавшихся в кризисной ситуации.
Целевая аудитория
Все, кто пользуется нашими антисептиками и косметическими средствами, в том числе специалисты, оказывающие услуги ухода в социальных учреждениях и паллиативных службах; люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию; инвалиды; пожилые люди; малоимущие семьи; дети.
«Зрелость» проекта
—
Результаты проекта
С момента основания проекта мы:
1. Разработали 15 средств линейки;
2. Провели их апробацию и получили отзывы;
3. Оказали посильную помощь тем, кто в этом нуждался;
4. Основали “Академию ухода”, подготовили программу обучения медицинских специалистов, сняли видеоинструкции;
5. Создали сайт, на котором будет собрана вся полезная информация о средствах и правилах заботы;
6. Разработали макет этикеток с QR-кодом для интеграции на флаконы с антисептическими средствами;
7. В рамках поиска партнеров, оказали поддержку: ГБУЗ МО «НИКИ детства Минздрава МО», семи благотворительным фондам, двум приютам для животных;
8. Несколько лет подряд принимаем участие в благотворительных регатах для медиков;
9. Неоднократно направляли и продолжаем направлять гуманитарную помощь в зону СВО;
10. Освещая проект и свою деятельность, приняли участие более чем в десяти профильных мероприятиях;
11. Разработали и запустили 3 продукта серии "Дари Заботу детям".
1. Разработали 15 средств линейки;
2. Провели их апробацию и получили отзывы;
3. Оказали посильную помощь тем, кто в этом нуждался;
4. Основали “Академию ухода”, подготовили программу обучения медицинских специалистов, сняли видеоинструкции;
5. Создали сайт, на котором будет собрана вся полезная информация о средствах и правилах заботы;
6. Разработали макет этикеток с QR-кодом для интеграции на флаконы с антисептическими средствами;
7. В рамках поиска партнеров, оказали поддержку: ГБУЗ МО «НИКИ детства Минздрава МО», семи благотворительным фондам, двум приютам для животных;
8. Несколько лет подряд принимаем участие в благотворительных регатах для медиков;
9. Неоднократно направляли и продолжаем направлять гуманитарную помощь в зону СВО;
10. Освещая проект и свою деятельность, приняли участие более чем в десяти профильных мероприятиях;
11. Разработали и запустили 3 продукта серии "Дари Заботу детям".
Реализация проекта
На базе сайта бренда «Дари Заботу» создана «Академия ухода», где любой желающий может посмотреть видеоролики о правильном профессиональном уходе за лежачими пациентами https://daryzabotu.ru/academy.
На 2025-2026 гг запланирована дальнейшая поэтапная реализация проекта, включающая:
- выпуск пробной партии антисептического средства «Диасептик-70» с нанесенным на них QR-кодом;
- съемку и монтаж новых обучающих видеороликов, расширение «Академии ухода» информационными материалами;
- разработку новых продуктов категории "детство";
- расширение "Академии ухода" обучающими материалами для неопытных родителей.
На 2025-2026 гг запланирована дальнейшая поэтапная реализация проекта, включающая:
- выпуск пробной партии антисептического средства «Диасептик-70» с нанесенным на них QR-кодом;
- съемку и монтаж новых обучающих видеороликов, расширение «Академии ухода» информационными материалами;
- разработку новых продуктов категории "детство";
- расширение "Академии ухода" обучающими материалами для неопытных родителей.