Проекты участницы
Суть проекта
Целевая аудитория
◦ С помощью лекций, бесед, видеороликов, к/ф, учебной литературы на родительских собраниях и на уроках, и во внеклассное время для детей, родителей и педагогов.
◦ Привлекать молодёжь в процессе пропаганды здоровья матери и ребёнка, волонтёрами группы в помощь беременным и женщинам с маленькими детьми (доставка продуктов
питания и бытовых средств, лекарств и т.д.)
2) Культура и Просвещение (радио, ТВ, кинотеатры, Дом Культуры)
◦ Научная и духовная доказательные базы о вреде аборта для здоровья женщины (видеоролики, беседы с учёными, представителями религиозных конфессий, «бегущие строки», реклама перед кинопоказом, спектакли для детей и взрослых, тематические праздники, конкурсы, фестивали реальные и через интернет, крестные ходы и т.д.
3) Военные организации ( те-же СМИ) с целью создания устойчивого мнения об ответственности мужчины за здоровье женщины и ребёнка.
«Зрелость» проекта
Результаты проекта
Реализация проекта
2) Эту же информацию вывести на наружную рекламу, используя баннеры на стойках, стены зданий, автобусных остановок, на транспортные средства ( автобусы ( внутри и снаружи), такси, грузовики, частные автосредства и т.д.)
3) Восстановить в организациях и на предприятиях « Уголки здоровья» с необходимой информацией и обязать руководителей контролировать и выполнять данное
распоряжение.
4) Обязательно включить в выполнение распоряжений и Указов Президента РФ по решению вопросов демографии и сохранению семейных духовно- нравственных ценностей, что является неразрывно связанными направлениями в улучшении
положения России и её процветания.
5) Привлечь в эту работу представителей всех конфессий, находящихся в наш