Маллабиу Алла Александровна
Автор проекта
Дата рождения:
15 мая 1982г.
Место жительства:
Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург
Организация:
АНО «Я тебя слышу»
Должность:
Генеральный директор
Сферы интересов:
#Здоровье детей, #ЗОЖ, #Просветительская деятельность, #Профилактическая медицина
Социальные сети:

Проекты участницы

Сделай тише!

Суть проекта

В России живут 13 млн. человек с нарушенным слухом. Практически каждый 10-й имеет нарушение слуха.

1,1 млрд подростков во всем мире находятся под угрозой потери слуха из-за неправильного использования аудиоустройств (например, наушников)

По статистике ВОЗ, сейчас в мире живут 1,5 млрд человек с нарушенным слухом. Если не предпринимать никаких действий, к 2050 году эта цифра достигнет 2,5 млрд человек.

Хорошая новость: до 60% случаев нарушения слуха у детей, и до 50% случаев нарушения слуха у взрослых можно предотвратить.

При поддержке Института развития интернета мы провели информационную кампанию о влиянии громкой музыки на слух.

Цели информационной кампании:
- привлечь внимание общества к проблеме потери слуха
- дать инструмент для быстрой проверки слуха (онлайн-тест проверки слуха за 3 минуты)

Ожидаемый результат от проведения рекламной кампании:
Люди без нарушения слуха узнают о причинах, которые негативно влияют на слух и о том, как беречь слух. Также люди получат инструмент для быстрой бесплатной онлайн-проверки слуха и смогут проверить слух себе и близким.

Исследование “Я тебя слышу” (исполнитель - OMI https://www.omirussia.ru) показало, что:
- только 17% опрошенных считают проблему слуха очень значимой в России
- 33% респондентов никогда не слышали о проблемах снижения и потери слуха

К чему приводит нарушение слуха и почему это важно можно узнать здесь: https://www.ihearyou.ru/what-happens/

Целевая аудитория

мужчины и женщины 18+ на всей территории РФ

«Зрелость» проекта

Результаты проекта

Результаты проекта:

1. Охват информационной кампании в сети Интернет - 62 млн человек
2. Количество посетителей лэндинга, которые ознакомились с информацией о том, как беречь слух - 166000 человек
3. Количество посетителей лендинг, которые проверили слух онлайн - 38 000 человек

Информационную кампанию поддержал Максим Фадеев, его посты в соцсетях собрали охват более 2 миллионов, почти 7000 человек проверили слух онлайн

Реализация проекта

Анимированные баннеры в течение всего марта 2024 года показывались на таких площадках, как Ozon, Wildberries, VK, Goldenapple, 2GIS, Яндекс.

Баннеры вели на лендинг с информацией о том, как громкая музыка влияет на слух, как выбрать правильные наушники и возможностью проверить слух онлайн.