Тананакина Татьяна Павловна
Автор проекта
Дата рождения:
07 января 1956г.
Место жительства:
Луганская Народная республика, город Луганск
Организация:
Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Луганский государственный медицинский университет имени Святителя Луки»
Должность:
заведующая кафедрой физиологии, профессор
Сферы интересов:
#ЗОЖ
Проекты участницы
Донозологическая диагностика здоровья субъектов образовательного процесса на территориях, где в течение 8-ми лет проходят военные действия
Суть проекта
Провести донозологическую диагностику здоровья субъектов образовательного процесса на территориях, где в течение 8-ми лет проходят военные действия; разработать и внедрить «Индивидуальный документ донозологической диагностики здоровья»; разработать и апробировать систему регулярного универсального эпидемиологического мониторинга факторов риска развития неинфекционных заболеваний и срыва адаптационных возможностей организма.
Целевая аудитория
Молодежь, обучающаяся в образовательных учреждениях
«Зрелость» проекта
—
Результаты проекта
Создание методических рекомендаций по реализации модели безопасного здоровьесберегающего пространства (для 5-ти регионов ЛНР).
Внедрение системы самооценки уровня здоровья и самооздоровления молодых людей в процессе обучения.
Здоровье сберегающие технологии позволяют сохранять трудовой ресурс страны.
Внедрение системы самооценки уровня здоровья и самооздоровления молодых людей в процессе обучения.
Здоровье сберегающие технологии позволяют сохранять трудовой ресурс страны.
Реализация проекта
Онлайн-анкетирование студентов вузов и СПО на территориях ЛНР с целью оценивания адаптационных ресурсов организма и выявления групп риска учащейся молодежи;
Создание специализированных лабораторий и объединение студентов в группы риска для более расширенного обследования.
Внедрение индивидуального документа донозологической диагностики здоровья учащейся молодежи, включающего риск развития наиболее часто встречающихся заболеваний, оценку функциональных резервов соматического, биоэнергетического и психологического статуса, степень физического развития, уровень мотивации человека на сохранение и укрепление здоровья, определение обратимости выявленных изменений в состоянии здоровья.
Создание специализированных лабораторий и объединение студентов в группы риска для более расширенного обследования.
Внедрение индивидуального документа донозологической диагностики здоровья учащейся молодежи, включающего риск развития наиболее часто встречающихся заболеваний, оценку функциональных резервов соматического, биоэнергетического и психологического статуса, степень физического развития, уровень мотивации человека на сохранение и укрепление здоровья, определение обратимости выявленных изменений в состоянии здоровья.
Фото проекта