Проекты участницы
Включайся 50+
Суть проекта
Проект «Включайся 50+» создает новые возможности для активной пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья, продлении активного долголетия путем правильно построенных контент-стратегии и плана продвижения мотивационных материалов через официальные аккаунты геронтологического центра в социальных сетях: Вконтакте https://vk.com/nogcnsk,
Телеграм https://t.me/NOGC54,
Одноклассники https://ok.ru/group/70000001010311.
Целевая аудитория
граждане пенсионного возраста
«Зрелость» проекта
—
Результаты проекта
Благодаря широкому охвату целевой аудитории в социальных сетях, появляется возможность преодолевать чувство одиночества и застенчивости, ощущать чувство общности, а затем осуществлять переход от виртуального, дистанционного общения в реальное.
Правильно построенная контент-стратегия и план реализации проекта устанавливают моду на здоровый образ жизни, популяризацию направлений активного долголетия в т.ч. ориентация на правильное питание, физическую культуру, естественную красоту, ответственное отношение к своему здоровью, а также позволяют повысить самооценку и уверенность в себе.
Ежемесячно геронтологическим центром публикуется не менее 30 мотивационных материалов в каждой социальной сети.
Удобство возможностей проекта, состоит в том, что каждому человеку может быть предложена информация с учетом его особенностей здоровья.
Реализация проекта
Контент-стратегия геронтологического центра включает в себя информационный, полезный, продающий и развлекательный контент, который захватывает комплексные потребности в получении информации нашей целевой аудитории.
Информационные посты направлены на знакомство с центром, врачами и сотрудниками центра, актуальную информацию по работе и услугам центра.
В полезном контенте отображаем интересную информацию о здоровом образе жизни и продлении активного долголетия.
Продающий контент также имеет место быть – так как при ознакомлении с услугами и информацией центра у клиентов возникает вопрос «Как воспользоваться услугами? Что нужно?» и мы не говорим здесь только про платные услуги, но и про услуги центра социального обслуживания.
Также используется рубрикатор и хештеги для более удобного поиска информации по группе, такие как: #заметкипсихолога (vk.com), #встречасюристом (vk.com), #готовимвместе, #нейробика и другие.
Таким образом, в продвижении инициатив по сохранению здоровья в социальной группе используются такие форматы как:
- объявления и анонсы;
- мультимедийные статьи;
- заметки,
-интервью со специалистами на актуальные запросы клиентов;
-съемка практических и теоретических занятий;
-посты с описанием услуг и ценами; Новосибирский областной ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (vk.com)
-посты про интересные события и новости;
-проведение прямых эфиров прямых эфиров (vk.com);
-проведение конкурсов, голосований, опросов, а также обсуждение общезначимых тем и резонансных вопросов конкурс (vk.com).
Все используемые геронтологическим центром методы обладают общей, объединяющей их особенностью – стилем изложения. Стиль этот представляет собой сочетание разговорного и публицистического стилей. Поэтому у целевой аудитории создаётся впечатление, что врачи и специалисты обращаются к ним напрямую.
Непринужденная манера, профессиональная подача, убедительность, эстетическая привлекательность мотивационного материала вызывает доверие, создает общий положительный настрой и способствуют укреплению позитивной жизненной стратегии.
С 1 января по 31 марта 2023 года проектом охвачено более 5000 человек.
Скорость передачи и быстрота взаимодействия делают социальные сети одним из самых действенных способов пропаганды, среди граждан пенсионного возраста.
Фото проекта