Проекты участницы
Манифест человекоцентричного рукововдителя
Суть проекта
Актуальность проекта:
• Необходимость увеличить в России количество Компаний, которые проводят мероприятия по улучшению здоровья персонала.
• Необходимость развивать тренд современного руководителя, направленный на заботу о здоровье персонала, задающий тон и мотивацию своим сотрудникам на создание правильной корпоративной культуры.
• Выстроенная система человекоцентричности окажет положительный эффект на удовлетворённость сотрудниками заботой об их здоровье, повысит лояльность, уменьшит его эмоциональное выгорание и сформирует положительную репутацию организации.
• Необходимость увеличить в России количество Компаний, которые проводят мероприятия по улучшению здоровья персонала.
• Необходимость развивать тренд современного руководителя, направленный на заботу о здоровье персонала, задающий тон и мотивацию своим сотрудникам на создание правильной корпоративной культуры.
• Выстроенная система человекоцентричности окажет положительный эффект на удовлетворённость сотрудниками заботой об их здоровье, повысит лояльность, уменьшит его эмоциональное выгорание и сформирует положительную репутацию организации.
Целевая аудитория
Целевая аудитория – руководители всех уровней управления государственных организаций, учреждений, органы власти, крупных коммерческих структур, среднего и малого бизнеса, руководители сообществ, банковской сферы и т д.
«Зрелость» проекта
—
Результаты проекта
Реализованные мероприятия:
• Сеть кондитерских, руководитель которого направил на маммографию 22 своих сотрудников женщин старше 40 лет за счет личных ресурсов.
• Студия красоты, руководитель приобрел и направил на ультразвуковое исследование молочных желез 33 женщин (своих сотрудников) до 35 лет.
• Сеть продажи косметических средств – руководитель за счет средств компании направила на обследование 190 своих сотрудниц.
• Сеть кондитерских, руководитель которого направил на маммографию 22 своих сотрудников женщин старше 40 лет за счет личных ресурсов.
• Студия красоты, руководитель приобрел и направил на ультразвуковое исследование молочных желез 33 женщин (своих сотрудников) до 35 лет.
• Сеть продажи косметических средств – руководитель за счет средств компании направила на обследование 190 своих сотрудниц.
Реализация проекта
* ЗАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ЗАЧАСТУЮ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ДРАЙВЕРОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
* КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
ПРИНЦИПЫ ЭМПАТИИ.
* ЗНАЧЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ О НЕОБХОДИМЫМ МЕРАХ СВОЕВРЕМЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ.
* ПРОЯВЛЕНИЕ СОЧУВСТВИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СПОСОБСТВУЕТ ВОВЛЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
* УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТПУСКОВ ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ.
* КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
ПРИНЦИПЫ ЭМПАТИИ.
* ЗНАЧЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ О НЕОБХОДИМЫМ МЕРАХ СВОЕВРЕМЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ.
* ПРОЯВЛЕНИЕ СОЧУВСТВИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СПОСОБСТВУЕТ ВОВЛЕЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
* УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТПУСКОВ ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ.