Жукова Светлана Павловна
Автор проекта
Дата рождения:
16 января 1997г.
Место жительства:
Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург
Организация:
Логопедический центр «РазвиРечь»
Должность:
Индивидуальный предприниматель Жукова Светлана ПавловнаРуководитель и основатель логопедического центра «РазвиРечь»
Сферы интересов:
#Здоровье детей, #Просветительская деятельность
Социальные сети:

Проекты участницы

Чистая речь малышей – светлое будущее

Суть проекта

Проект посвящён преодолению и профилактике нарушений речи и развития у детей раннего возраста от 1 года до 3 лет.
Патологии речи детей раннего возраста, которые не подвергаются качественной и своевременной коррекции, приводят к следующим проблемам:
- трудностям адаптации в детском саду, трудной социализации;
развитию вторичных речевых проблем (заикание, нарушения письма и чтения);
- неполноценному развитию личности;
- трудностям в освоении школьных программ и программ высшего образования;
- несостоятельности в профессиональной сфере;
- замкнутости, тревожности, нереализованности, неуверенности в себе.
Как следствие, это всё отказывает негативный отпечаток на личности человека и не даёт ему полноценно реализоваться во всех сферах своей жизни, в том числе внести свой вклад, как гражданину нашего общества.
Поэтому очень важно своевременно корригировать нарушения речи.

Целевая аудитория

Родители (законные представители) детей от 25 до 45 лет, проживающие в г. Санкт-Петербург и их дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) с речевыми патологиями, ограниченными возможностями здоровья, тяжелыми нарушениями речи, тяжёлыми множественными нарушениями развития, интеллектуальными и поведенческими нарушениями.

«Зрелость» проекта

Результаты проекта

5 основных результатов проекта, которые будут достигнуты в 2025 году и в последующем периоде:
1: увеличение количества детей раннего возраста с грамотной и чистой речью.
2: формирование основных речевых функций у детей раннего возраста к 3 годам.
3: адаптация детей в жизни и социуме посредством улучшения качества речи, понимания речи и возможности выразить свои мысли.
4: повышение самооценки детей, профилактика фрустрации, отклонений в поведении, повышенной утомляемости, тревожности, агрессивности и неуверенности, заикания и нарушений письма, возникающих на фоне нарушений речи раннего возраста.
5: повышение грамотности родителей детей раннего возраста в вопросах нарушений речи раннего возраста и необходимости своевременной коррекции.

Реализация проекта

Шаги по реализации:
1. сформированный план диагностики речевых нарушений и нарушений развития детей раннего возраста;
2. информирование и вовлечение родителей детей детей раннего возраста с речевыми нарушениями и особенностями развития в работу по коррекции этих нарушений через рекламу, информированию в соц.сетях, геолокациях на картах;
3. проведение качественных индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста с нейропсихологическим подходом на основе разработанной программы коррекции;
4. регулярное получение обратной связи от родителей детей раннего возраста по ходу коррекционно-развивающего процесса.