Проекты участницы
Суть проекта
Патологии речи детей раннего возраста, которые не подвергаются качественной и своевременной коррекции, приводят к следующим проблемам:
- трудностям адаптации в детском саду, трудной социализации;
развитию вторичных речевых проблем (заикание, нарушения письма и чтения);
- неполноценному развитию личности;
- трудностям в освоении школьных программ и программ высшего образования;
- несостоятельности в профессиональной сфере;
- замкнутости, тревожности, нереализованности, неуверенности в себе.
Как следствие, это всё отказывает негативный отпечаток на личности человека и не даёт ему полноценно реализоваться во всех сферах своей жизни, в том числе внести свой вклад, как гражданину нашего общества.
Поэтому очень важно своевременно корригировать нарушения речи.
Целевая аудитория
«Зрелость» проекта
Результаты проекта
1: увеличение количества детей раннего возраста с грамотной и чистой речью.
2: формирование основных речевых функций у детей раннего возраста к 3 годам.
3: адаптация детей в жизни и социуме посредством улучшения качества речи, понимания речи и возможности выразить свои мысли.
4: повышение самооценки детей, профилактика фрустрации, отклонений в поведении, повышенной утомляемости, тревожности, агрессивности и неуверенности, заикания и нарушений письма, возникающих на фоне нарушений речи раннего возраста.
5: повышение грамотности родителей детей раннего возраста в вопросах нарушений речи раннего возраста и необходимости своевременной коррекции.
Реализация проекта
1. сформированный план диагностики речевых нарушений и нарушений развития детей раннего возраста;
2. информирование и вовлечение родителей детей детей раннего возраста с речевыми нарушениями и особенностями развития в работу по коррекции этих нарушений через рекламу, информированию в соц.сетях, геолокациях на картах;
3. проведение качественных индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста с нейропсихологическим подходом на основе разработанной программы коррекции;
4. регулярное получение обратной связи от родителей детей раннего возраста по ходу коррекционно-развивающего процесса.